Меню
Бронирование и документы
Что нужно, чтобы забронировать яхту?
Чтобы забронировать яхту необходимо подать заявку – позвонить, написать письмо, отправить запрос в онлайн форме бронирования – любым удобным вам способом задать вопрос нам.
Как только мы получим Ваш запрос, наш менеджер вышлет Вам предложение.
Если предложение Вам подходит – нужно его оплатить удобным из предложенных способов.
Можно забронировать яхту через сайт?
Через онлайн форму бронирования вы можете отправить нам заявку на бронирование. Поскольку мы пользуемся несколькими системами бронирования и во избежание некорректной информации о свободных неделях, мы самостоятельно обработаем Вашу заявку и пришлем Вам подтверждение или предложим возможные варианты.
Какие документы нужны, чтобы забронировать яхту?
Паспорт и действующие шкиперские документы.
В Хорватии существует список признанных здесь иностранных документов для управления яхтой, Ваши должны быть в этом списке.
А также обратите, пожалуйста, внимание, необходим VHF сертификат.
Какие капитанские документы подойдут?
В Хорватии существует список признанных здесь иностранных документов. Список смотрите здесь.
Виза нужна?
Необходима действующая виза Республики Хорватия.
А также существует соглашение , по которому в Хорватию могут въехать обладатели следующих виз:
  • разрешение на проживание в одной из стран Шенгенского соглашения
  • шенгенская виза тип «С» двукратная или многократная
  • шенгенская виза тип «D»

действующие на момент въезда и всего срока пребывания в Хорватии.
Вы оформляете визу?
Нет. Визу мы Вам оформить на территории Хорватии никак не можем.
Мы можем предоставить Вам подтверждающие документы о бронировании яхты, крю-лист на экипаж, письмо для посольства. Подписи, печати на официальных бланках.
Какие документы для визы вы пришлете?
Мы можем предоставить Вам подтверждающие бронь яхты документы, крю-лист на экипаж, письмо для посольства. Подписи, печати на официальных бланках.
Страховой депозит
Что такое страховой депозит за яхту?
Страховой депозит за яхту - это франшиза основной страховки на лодку, други словами - залог за яхту на период вашего ею управления.

Таким образом, человек, который арендует яхту, несёт ответственность за поломки и повреждения на яхте в пределах суммы страхового депозита. Все последующие расходы покрываются страховой компанией.
Что такое невозвратный депозит?
Это так называемая гарантированная депозитная страховка на яхту, которая платится вместо депозита.

Страховка депозита состоит из двух частей : невозвратная (стоит 10-20 % от стоимости основного депозита – эта сумма идёт напрямую страховой компании и, конечно, в этом случае не возвращается) + возвратная часть (100-250 евро – зависит от суммы депозита и правил страховой компании) – в случае отсутствия повреждений возвращается гостю, при наличии страхового случая – остается чартерной компании.
Если я оформляю невозвратный депозит, мне нужно самому общаться со страховой компанией?
Нет.
В случае оформления страховки депозита от Шкипера яхты требуются следующие документы: описание происшествия на бланке страховой компании за подписью Шкипера, подпись отчета о поломках подготовленного чартерной компанией о стоимости работ.
Далее вы можете спокойно возвращаться домой. Всеми разбирательствами по страховому случаю мы занимаемся сами.
Про регаты
Что такое регата?
Рега́та (итал. regata, от riga — ряд, линия; стартовая линия) — крупное, обычно традиционное, соревнование по парусному спорту, состоящее из серии гонок яхт в своем классе.
Что такое маршрутная гонка?
Маршрутная гонка - гонка из пункта А в пункт Б. Она подразумевает под собой малое количество яхтенных манёвров, идеально подходит для ознакомления и обучения парусному делу неподготовленных членов экипажа. В зависимости от погодных условий может быть проведено от одной до трёх гонок в день.
Что такое гонки флота?
Гонки флота - проводятся на короткой дистанции, обозначенной надувными буями, с общим стартом. Продолжительность каждой гонки 1-1,5 часа. Дистанция представляет собой несколько «петель» или «треугольников» со стартом и финишем в одном месте. Всего в день может быть проведено до 5 гонок. Она же "олимпийская дистанция", "гонка по петле", "up&down race". Все «Олимпийские гонки» идут в общий зачёт.
Что такое командные гонки?
Командные гонки - весь флот будет разбит на две команды, победившей считается команда, занявшая в сумме лучшие места. Всем участникам выигравшей в гонке команды начисляются очки как за первое место. Всем участникам проигравшей команды – как за второе место. Очки, полученные в командных гонках, идут напрямую в общий зачёт.
Что взять с собой на регату?
Чтобы не испытывать дискомфорта во время отдыха на яхте, вам необходимо взять с собой только действительно нужные вещи, которые можно будет удобно расположить на сравнительно небольшой площади.
  • Сумка мягкая или рюкзак (пространство на яхте ограниченно - жесткий чемодан с колесиками может стать третьим лишним в вашей двухместной каюте)
  • Легкая, непромокающая, но дышащая куртка.
  • Яхтенные перчатки для работы с веревками.
  • Яхтенная обувь на подошве, не оставляющей следы (специальную или любую другую удобную спортивную обувь с закрытым защищающим пальцы носком). Босиком по яхте дальше кокпит ходить опасно - можно поранить пальцы о палубное оборудование.
  • Футболка с длинными рукавами, чтобы не сгореть на солнце.
  • Головной убор от солнца.
  • Солнечные очки на веревочке, предохраняющей очки от улетания за борт. Веревочки продаются и на месте.
  • Крем от солнца 30-50 SPF.
  • Удобная обувь для прогулок по земле (в город, в магазин, в душ, в туалет, на экскурсию). Сандалии или кроссовки.
  • Майки-шорты - в необходимом количестве. Любимая одежда для берега под сезон.
  • Носки - несколько пар (одна пара - теплые)
  • Теплый свитер или плисовая кофта - на море всегда влажно, при сильном ветре бывает и холодно.
  • Купальные костюмы.
  • Несколько вариантов нарядов для вечернего времяпрепровождения: это могут быть вечерние или коктейльные платья для женщин и брюки с льняной рубашкой или легким свитером для мужчин.
  • Лекарства от ваших персональных недомоганий.
Парусный набор Hanse445
А что такое автоматически джиб?
Jib – передний парус размера 40,63 м2. Поскольку парус располагается перед мачтой, не заходя на борта дальше к корме, при повороте jib работает так же, как и грот при повороте фордевинд – перемещается с одного борта на другой меняя галс без Вашего участия. Автоматически. Теоретически. Контролируйте ситуацию на практике!
А стаксель есть?
Есть. Jib – это и есть стаксель.
Есть дополнительный парус – генуя. Генуя имеет площадь 45,81 м2, что есть 106%. По запросу за дополнительную стоимость.
А почему стаксель такой маленький?
Jib – передний парус размера 40,63 м2. Парус располагается перед мачтой, не заходя на борта дальше к корме, переходит с борта на борт при повороте самостоятельно.
Jib – это и есть стаксель.
А зачем геную в дополнение?
Если Вы желаете иметь больше активности на борту, поработать шкотовыми, устать и насладиться сейлингом – для Вас мы предлагаем парус геную. Генуя имеет площадь 45,81 м2, что есть 106% от площади jib.
А спинакер можно заказать?
Наши яхты оборудованы не спинакерами, а генакерами.
Генакер можно заказать за дополнительную стоимость.
А чем спинакер от геннакера отличается?
Спи́накер (англ. spinnaker) — тип паруса, предназначенный для использования на полных курсах, от галфвинда до фордевинда. На яхте используется как дополнительный, в большинстве случаев при поднятом спинакере убирают стаксель. Парус изготовляется из легкой ткани, имеет выпуклую форму и по принципу действия сходен с парашютом.
Генакер (вар.: геннакер, от слияния терминов англ. genoa (sail) и англ. spinnaker) — (иногда называемый асимметричным спинакером) в большинстве случаев может служить альтернативой спинакеру. По площади геннакер больше генуи, но меньше спинакера. Геннакер — парус с высоким шкотовым углом, его галсовый угол крепится к палубе на носу яхты или бушприту. Такой парус хорошо работает в широком диапазоне курсов — от бейдевинда до бакштага. В бейдевинд и в галфвинд геннакер настраивают так же, как геную. На попутных курсах его можно вынести на ветер с помощью спинакер-гика. Если спинакер-гик уже установлен, то можно прикрепить галсовый угол геннакера к брасу, шкотовый — к шкоту, завести брас на гик и управлять парусом, как спинакером.
А почему «Выше радуги»?
А почему «Выше Радуги»?
Это из детства, из ностальгии по юности, из песен Володи Преснякова и желания всех перепрыгнуть.

Кто смотрел фильм «Выше Радуги», тот знает – это был прорыв отечественного кинематографа в жанре мюзикла и юношеского кино. Этот фильм навевал атмосферу романтики и любви. И звал в приключения по теплым морям и неизведанным островам. Мы решили воплотить в реальность наши юношеские мечтания о парусах и море, любви и дружбе, красивых островах и приветливом ветре.
А почему лодки так называются?
Потому что «Выше Радуги», а в радуге 7 цветов, а лодок тоже сразу было 7, а как их еще назвать, если не цветами радуги. Однако «Красный» и «Синий» нас не очень вдохновили, а вот история про любознательного мужчину с ружьем в засаде – нам подошла радостно и весело!
А как дальше лодки будете называть?
Щекотливая тема. Иногда надеемся на Вашу фантазию, ищем эксклюзивные идеи, переживаем несколько дней на предмет приживется/не приживется… В общем, вакансии открыты!
А почему сайт называется MONOFLOT?
Потому что VISHERADUGIYACHTING вряд ли вам удастся написать с первого раза без ошибок. А поскольку проект стартовал именно с яхт-монотипов, сайт был назван www.monoflot.ru.
Что такое монофлот?
Монофлот – флот яхт одинакового дизайна.
Он же ONE DESIGN FLEET, он же «флот монотипов», он же «яхты одинаковой модели», он же «яхты идентичной конструкции».
Рассчитайте стоимость аренды яхты
Удобный калькулятор поможет оценить стоимость аренды яхты и всего дополнительного оборудования
Адрес нашего офиса:

Хорватия, Средняя Далмация, марина Каштела,
пирс D (Delta) в основной марине.

Croatia, Middle Dalmacia, marine Kastela,
pier D (Delta) of a main marine.
Команда "Выше Радуги"
Команда, которая воплощает мечты о парусах и море, красивых островах и приветливом ветре
Ивана Самарджич / Ivana Samardzic (HRV, ENG)
Бронирование / Booking Manager
Телефон: +385 97 777 36 02
Email: book@monoflot.com
Skype: monoflot
Мирко Укас / Mirco Ukas
(HRV, ENG)
Техническая служба / Base Manager
Телефон: +385 915 65 26 99
Email: mirko.ukas@gmail.com
Анна Панасюк / Anna Panasyuk
(RUS, ENG, HRV)
Администрация / Client support
Телефон: +7 985 774 22 84, +385 998 38 78 78
Email: anna@monoflot.com